1.Интерфейс как сущность UML – это
- Совокупность операций, определяющих сервис, предоставляемый классом или компонентом .
- Совокупность ролей и других элементов , которые в совместной работе производят некоторый общий эффект.
- Описание последовательности выполняемых системой действий, которая производит наблюдаемый результат, значимый для определенного актера.
- Физически значимая часть системы, которая соответствует некоторому набору интерфейсов и обеспечивает его реализацию.
- Элемент физической системы, является вычислительным ресурсом, обладающим памятью, способностью обработки.
2.Агрегационное отношение на диаграмме классов это
- двунаправленная семантическая связь между классами;
- отношение типа «часть от» или «содержит»;
- отношение между классами, когда один класс использует часть структуры и/или поведения другого/нескольких классов;
- специальная форма ассоциации между целым и его частью;
- указатель для классов, определяющий допустимое количество объектов, участвующих в отношении с каждой стороны.
3.В основе стандарта IDEF разработки ИС лежит
- структура последовательных операций для каждого процесса ИС;
- декомпозиция функциональной модели ИС на модели нижних уровней;
- логическая модель разрабатываемой ИС;
- документирование компонентов ИС;
- декомпозиция логических элементов ИС.
4.RUP-технология – это
- Методы и средства создания систем;
- Методы и средства реализации систем;
- Методы и средства системного анализа;
- Методы и средства моделирования систем;
- Методы и средства проектирования систем;
5.Назначение операции-конструктора состоит в
- обслуживании, которое объект предоставляет своим клиентам;
- создании объекта и инициализации его состояния;
- создании объекта и открытии доступа к его состоянию;
- освобождении памяти, занимаемой объектом;
- изменении состояния объекта.
6.Представление ИС на UML с точки зрения развертывания охватывает
- прецеденты, которые описывают поведение системы, наблюдаемое конечными пользователями;
- компоненты и файлы, используемые для сборки и выпуска конечного продукта;
- классы, интерфейсы и кооперации, формирующие словарь задачи и ее решения;
- нити и процессы, формирующие механизмы параллелелизма и синхронизации в системе;
- узлы, формирующие топологию аппаратных средств системы, на которой она выполняется;
7.К статическому виду представления программной системы на UML относятся диаграммы
- классов, объектов, прецедентов, компонентов, развертывания;