Тесты по Проектированию

Тесты по Проектированию

1.Интерфейс   как сущность UML – это

  1. Совокупность операций, определяющих сервис, предоставляемый классом или компонентом .
  2. Совокупность ролей и других элементов , которые в совместной работе производят некоторый общий эффект.
  3. Описание последовательности выполняемых системой действий, которая производит наблюдаемый результат, значимый для определенного актера.
  4. Физически значимая часть системы, которая соответствует некоторому набору интерфейсов и обеспечивает его реализацию.
  5. Элемент физической системы, является вычислительным ресурсом, обладающим памятью, способностью обработки.

 

2.Агрегационное отношение на диаграмме классов это

  1. двунаправленная семантическая связь между классами;
  2. отношение типа «часть от» или «содержит»;
  3. отношение между классами, когда один класс использует часть структуры и/или поведения другого/нескольких классов;
  4. специальная форма ассоциации между целым и его частью;
  5. указатель для классов, определяющий допустимое количество объектов, участвующих в отношении с каждой стороны.

 

 

3.В основе стандарта IDEF разработки ИС лежит

  1. структура последовательных операций для каждого процесса ИС;
  2. декомпозиция функциональной модели ИС на модели нижних уровней;
  3. логическая модель разрабатываемой ИС;
  4. документирование компонентов ИС;
  5. декомпозиция логических элементов ИС.

 

 

4.RUP-технология – это

  1. Методы и средства создания систем;
  2. Методы и средства реализации  систем;
  3. Методы и средства системного анализа;
  4. Методы и средства моделирования систем;
  5. Методы и средства проектирования систем;

 

5.Назначение операции-конструктора состоит в

  1. обслуживании, которое объект предоставляет своим клиентам;
  2. создании объекта и инициализации его состояния;
  3. создании объекта и открытии доступа к его состоянию;
  4. освобождении памяти, занимаемой объектом;
  5.  изменении состояния объекта.

 

6.Представление ИС на UML с точки зрения развертывания охватывает

  1. прецеденты, которые описывают поведение системы, наблюдаемое конечными пользователями;
  2. компоненты и файлы, используемые для сборки и выпуска конечного продукта;
  3. классы, интерфейсы и кооперации, формирующие словарь задачи и ее решения;
  4. нити и процессы, формирующие механизмы параллелелизма и синхронизации в системе;
  5.  узлы, формирующие топологию аппаратных средств системы, на которой она выполняется;

 

7.К статическому виду представления программной системы на UML  относятся диаграммы

  1. классов, объектов, прецедентов, компонентов, развертывания;

Комментарии к записи Тесты по Проектированию отключены

Рубрика: Проектирование

Обсуждение закрыто.