Техническое диагностирование судового оборудования

Техническое диагностирование судового оборудования

ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание……………………………………………………………………………………… 3
Введение…………………………………………………………………………………… 5
1. Выбор и обоснование диагностического сигнала………………………………. 6
2. Основные дефекты диагностируемых узлов и их диагностические признаки.. 7
3. Расчёт основных частот вибрации подшипников качения…………………….. 11
4. Сравнительный анализ вибрационных методов для диагностируемых узлов… 13
5. Выбор и обоснование методов диагностирования для диагностируемых уз-лов………………………………………………………………………………… 23
6. Выбор вибропреобразователей и точек измерения вибрации………………….. 26
7. Блок-схемы, реализующие выбранные методы диагностики для диагности-руемых узлов…………………………………………………………… 32
8. Расчёт основных установок анализатора………………………………………… 33
9. Экспертное заключение о техническом состоянии для диагностируемых уз-лов……………………………………………………………………………….. 37
Заключение………………………………………………………………………………… 39
Список используемой литературы……………………………………………………….. 40

ЗАДАНИЕ
Исходные данные для выполнения работы:
Депо Рыбное. Локомотив ВЛ10. Колесно-моторный блок. Объекты исследования: подшипник ка-чения SU52536, подшипник качения SU42428.

Рисунок 1 –вентилятор и асинхронный двигатель.

Таблица 1 – Характеристики МПТ НБ-418
Параметр Обозначение Величина
Частота вращения, об/мин n 933,6
Число пар полюсов, шт. p 6
Число зубцов якоря, шт. ZЯ 87
Число пластин коллектора,шт. Nk 348

Таблица 2– Подшипник качения №1(противоколлекторный) и №2(коллекторный) – SU 42428

Параметр Обозначение Величина
Внутренний диаметр, мм dв 140
Наружный диаметр, мм dн 360
Диаметр тела качения, мм dтк 54
Угол контакта тел качения с дорожками качения, градусы α 0
Число тел качения, шт. z 12
Среднегеометрическая частота фильтра демодулятора, Гц F0 10000

Таблица 3 – Подшипник качения №3(левая букса) и №4(правая букса) – SU 52536

Параметр Обозначение Величина
Внутренний диаметр, мм dв 180
Наружный диаметр, мм dн 320
Диаметр тела качения, мм dтк 34
Угол контакта тел качения с дорожками качения, градусы α 0
Число тел качения, шт. z 18
Среднегеометрическая частота фильтра демодулятора, Гц F0 8000

ВВЕДЕНИЕ
В техническом обслуживании роторных машин вибрационный мониторинг и диагностика занимают особое место в силу своих возможностей обнаружения изменений состояния задолго до наступления аварийной ситуации. Системы вибрационного мониторинга и вибрационной диагностики чаще всего заменяют всю совокупность средств внешнего контроля, если эти средства не входят в комплекс систем управления.
Системы автоматической диагностики узлов роторных машин по вибрации выпускаются уже почти двадцать лет. Наибольшее распространение получили системы

Комментарии к записи Техническое диагностирование судового оборудования отключены

Рубрика: Разное

Обсуждение закрыто.