Задание 1
Для произвольного целого трёхзначного числа вывести значение логической переменной TRUE, если 1 и 3 цифры совпадают и FALSE – иначе
Задание 2
Вычислить гипотенузу прямоугольного треугольника, по имеющимся значениям катетов. Вычисление гипотенузы представить в виде процедуры-функции и процедуры-подпрограммы.
Ввести в ячейки рабочего листа значения катетов, для вычисления гипотенузы вызвать созданную пользовательскую процедуру-функцию.
Задание 3
Создать процедуру-функцию, возвращающую название дня недели по его порядковому номеру. Заполнить на листе Excel столбец с датами и вызвать созданную процедуру-функцию для вывода дня недели. (Weekday(date, [firstdayofweek] –возвращает порядковый номер дня недели, WeekdayName(weekday, abbreviate, firstdayofweek) – возвращает название дня недели)
Задание 4
По введённому символу X вывести символ Y, симметричный относительно центра алфавита (латинского)
Ввести | X | Вывести | Y | ||||||||||
A | B | C | X | Y | Z | ||||||||
1 | 2 | 3 | 13 | 14 | 26 |
Кодирование символа оформить процедурой.
Ввести с клавиатуры слово и закодировать его, используя созданную процедуру. Вывести результат кодирования
Задание 5
Составить процедуры, использующие различные варианты диалоговых окон и анализирующие какие кнопки были нажаты.
Задание 6
Используя диалоговое окно InputBox ввести фамилию. Если поле ввода осталось пустым или введено число, то вывести сообщение “Повторите ввод” и вернуться в окно ввода
Задание 7
Вывести в диалоговом окне MsgBox сообщение: “Продолжить работу? ”
ü Если пользователь нажал кнопку ДА, то продолжить работу
ü Если пользователь нажал кнопку НЕТ, то вывести сообщение “Завершение работы в MS Excel” и
- если пользователь нажал кнопку CANCEL выйти из процедуры
- иначе закрыть приложение(Application.Quit).
Задание 8