Создание собственных классов и модулей ATL. Лабораторная работа № 16

Создание собственных классов и модулей ATL. Лабораторная работа № 16

Иногда для построения ряда приложений нужна функциональность, используемая в приложении, разработанным другим программистом. Может быть эта функциональность будет использоваться в нескольких приложениях. Другой возможность может быть желание оcобой функциональности в приложении для организационных целей. Возможно эта функциональность разрабатывается для копирования кода, включаемого в приложение коллег, причем при выполнении некоторых изменений в функциональности она может быть внедрена в другое приложение. Было бы более более практично, если передавать компилированную версию функциональности другому программисту, так что каждый раз обновленная часть представляла новый компилированный файл. Он мог бы заменить предыдущую версию без изменений в коде другого программиста.

Оказывается возможным поместить собственную функциональность в отдельный компилированный файл, связывая его с приложением другого программиста и избегая добавления некоторых новых файлов для завершения приложения. Сейчас будет изучено:

  • Как разработать собственные классы.
  • Как создать компилированные модули, связываемые с другими приложениями.
  • Как включать эти модули в приложение.

Разработка классов

Ранее уже разрабатывались и строились собственные классы, то есть создание нового класса не является новым вопросом. Зачем создавались эти классы? Каждый из новых классов инкапсулировал набор функциональности, действующей, как самостоятельный модуль. Эти модули состояли из данных и функциональности, совместно определяющих объект.

Инкапсуляция

Объектно-ориентированная разработка программного обеспечения представляет практику разработки программного обеспечения согласно всем видам разработок. Например, можно рассматривать автомобиль, как совокупность объектов: двигатель, корпус, тормозная система и так далее. Каждый из этих объектов состоит из многих других объектов. Например, двигатель содержит карбюратор или инжектор топлива, камеру сгорания и поршни, стартер и так далее. И снова каждый из этих объектов состоит из других объектов.

Каждый объект имеет функции для выполнения. Каждый объекты знает, как выполнять собственные функции cо знанием, как другие объекты выполняют свои функции. Каждый объекты знает, как взамодействовать c другими объектами и как они соединены между собой, но это все, что известно о других объектах. Каждый объект работает внутренне скрыто от других объектов.

Нужно также подходить к разработке новых классов для приложения. Объектам приложения не нужно знать, как работает каждый объект; им только нужно знать, как взаимодействовать между собой. Этот принцип, названный инкапсуляция, является одним из основных принципов

Комментарии к записи Создание собственных классов и модулей ATL. Лабораторная работа № 16 отключены

Рубрика: Программирование

Обсуждение закрыто.