Задания на курсовое проектирование по Микропроцессорной технике

Задания на курсовое проектирование по Микропроцессорной технике

Тема 1 – Работа с ЖКИ

1)Выбор в меню. 2 яруса. Первый- 5 эл-тов, второй – 3 эл-та. После выбора нижнего уровня – звонок. Т.е. примерно как в сотовом телефоне. (например: в первом ярусе 5 фамилий, во втором ярусе – для каждой фамилии 3 телефона (дом., раб., моб.), выбор телефона – имитация тел. звонка)

 

2)Вводится шестнадцатеричное число в верхней строчке. При нажатии на кнопку-окончание ввода и в нижней строке должно появится 10-ичное число, равное верхнему.

 

3)Реклама – организовать бегущую строку. 1-я кнопка управляет направлением бега , кн.2 – переводит строку вверх или вниз, 3-я кнопка режим циклического сдвига, когда две строки объединяются в одну длинную 32-х символьную строку, по которой циклически движется рекламная строка.

 

4) Ввод и преобразование двоичного числа (в первой строке) в десятичное (во второй строке)

 

5) Произведение двух чисел. Ввод первого числа в первой строке, второго – во второй, результат – во второй. Если результат не помещается во вторую строку – звонок.

 

6) Упорядочивание цифр в строке. Исходное число (десятичное) вводится в верхней строке. По окончании ввода в нижней строке появляется упорядоченный набор цифр этого числа. (доп. задание – выбросить одинаковые цифры)

 

8)Выводится строка “BOSS” в середине верхней строки. Кнопками осуществляется сдвиг строки в четырех направлениях. Все сдвиги циклические.

 

9)Вводится число, которое расценивается как десятичное значение ASCII – кода (в интервале 30..50). На второй строке отображается символ с таким кодом. Можно вводить несколько чисел подряд, при этом все, что ранее выведено, сдвигается вправо.

 

10) В верхней строке выводится фраза (любая – придумать самим). Кнопками курсор подводится под нужную букву, которая при ее выборе опускается на нижнюю строку и сдвигается вплотную к левому краю (к ранее выбранным буквам), где формируется слово из выбранных букв.

 

11)Вводится шестнадцатеричное число в верхней строчке. При нажатии на кнопку-окончание ввода и в нижней строке появляется двоичное число, равное верхнему.

 

12)Вводится шестнадцатеричное число в верхней строчке. При нажатии на кнопку-окончание ввода и в нижней строке появляется 8-ричное число, равное верхнему.

 

13)Вводится восьмеричное число в верхней строчке. При нажатии на кнопку-окончание ввода и в нижней строке появляется 10-ичное число, равное верхнему.

 

14)Вводится  восьмеричное  число в верхней строчке. При нажатии на кнопку-окончание ввода и в нижней строке появляется троичное число, равное верхнему. Если не помещается в строку – звонок.

 

15) Вводятся два числа. Первое – в верхней строке – второе – в нижней. Требуется определить, можно ли второе получить из первого перестановкой цифр. Если да –

Комментарии к записи Задания на курсовое проектирование по Микропроцессорной технике отключены

Рубрика: Примеры работ и исследования

Обсуждение закрыто.