Шестьдесят вторая студенческая научно-техническая конференция ГУАП

Шестьдесят вторая студенческая научно-техническая конференция ГУАП

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
УДК 681

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Г. Б. Ахмедова – студентка кафедры экономики и финансов
С. М. Молчанова (канд. экон. наук, доц.) – научный руководитель
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА
«Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю».
(Конфуций)
Событийный  маркетинг  (Event  Marketing)  –  это  комплексная  организация  мероприятий,  направленная на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий.
Эмоциональный контакт с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, даёт универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее. Погружение участников
события в мир марки, основанное на включении эмоционального восприятия аудитории – один из наиболее действенных способов полноценно раскрыть имидж бренда, запечатлеть его в сознании публики
и  управлять  продажами  в  долгосрочной  перспективе.  Цель  данной  работы  –  конкретизировать  само
понятие Event Marketing, доказать возможность и необходимость применения технологий маркетинга на
практике в условиях тотальной рыночной конкуренции. Актуальность, особенность данной темы заключается в том, что технологию Event Marketing могут позволить себе любые организации – от начинающих
компаний до полновесных корпораций и брендов, но только грамотная маркетинговая политика  предприятия может позволить наиболее точно воздействовать на потребителя, при этом неприменно принести  выгоду  компании.  Вопрос  лишь  в  том,  готова  ли  сама  компания  использовать  технологию  Event
Marketing, насколько точно она сможет донести до потребителя всю суть продукции или услуги, готова ли
компания потратить часть бюджета ради столь скоростного и оправданного продвижения на рынке [1].
Продвижение товара или услуги посредством событийного маркетинга имеет огромное количество преимуществ. Так, при использовании технологии Event Marketing восприимчивость целевой аудитории повышена,  возможно наиболее выгодное сочетание средств рекламы, PR и BTL, легко использовать брэнд «раскрученного» события, при этом кампания, основанная на событийном маркетинге, имеет «долгоиграющий эффект», поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, приглашениях,  пресс-конференциях  и  продолжается  в  последующих  итоговых  выступлениях,  гастрольных  поездках и публикациях в СМИ. Также аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться  как  огромная  фокус-группа,  на  которой  проводится  апробация  предложений  компаний,
событие является поводом, позволяющим наладить необходимый контакт с журналистами, возможно
организовывать  прямые  продажи  товара,  логически  «привязывая»  их  к  проводимым 

Комментарии к записи Шестьдесят вторая студенческая научно-техническая конференция ГУАП отключены

Рубрика: Материалы конференций

Обсуждение закрыто.