Построение собственного Widgets–Создание управления ActiveX. Лабораторная работа № 19

Индустрия программного обеспечения совершила революцию за последние годы. Программное обеспечение перешло от модели больших приложений из монолитных элементов исполнимого кода к модели приложений, состоящих небольших строительных блоков. Эти блоки, часто называемые компонентами, могут быть созданы любыми языками и могут иметь разные формы. Одной из популярных компонент является управление ActiveX. Если уметь создавать собственное управление ActiveX, то можно построить собственные компоненты и обеспечить ими других программистов. Сейчас будет изучено:

  • Как использовать Мастера Visual C++ для построения управления ActiveX.
  • Как добавить Мастером классов свойства и методы к управленим.
  • Как протестировать управление средствами Visual C++.

Что представляет собой управление ActiveX?

Управление ActiveX представляет набор функциональности, упакованную в объект COM (Модель Компонента Объекта). Этот COM объект содержится в самом себе, хотя и не имеет возможности для самозапуска. Управление ActiveX можно запустить только черех контейнер ActiveX, типа приложения Visual C++ или Visual Basic.

Как было изучено в работе 9, “Добавление управления ActiveX в приложение”, управления ActiveX обеспечивают наборы интерфейсов, используемых контейнером приложения для включения различных наборов функциональностей, содержащихся в управлении. Многие из этих интерфейсов используются для включения событий управления или приложения. Другие для указания свойств управлений или для коммуникаций при активации управления. Так как достаточно много интерфейсов построено в управлении ActiveX, то кодирование функциональности каждого из этих интерфейсов займет достаточно много времени. К счастью, Visual C++ и Мастер Классов добавляет самостоятельно большую часть этой функциональности, позволяя сконцентрировать внимание на собственную функциональность.

Среди аспектов создаваемого управления нужно спланировать какие свойства, методы и события будет представлять само управление. Можно добавить эти элементы к управлению Мастером Классов, но, если некоторые из свойств или событий требуют специального кода, то его следует добавить самостоятельно. Как можно ожидать, некоторые методы, добавленных к управлению, требуют полного описания кода. Мастер Классов добавит окружающую структуру и код для обеспечения приложению-контейнеру увидеть и вызвать этот метод, в котором добавлен весь код, необходимый для вызова управления событием в приложении.

Свойства

Свойства являются атрибутами управления, видимыми и часто изменяемыми приложением-контейнером. Четырьмя основными типами свойств являются окружение, расширение, средства и внутренность. Свойства окружения задаются управлению приложением-контейнером, типа цвета фона или используемым

Комментарии к записи Построение собственного Widgets–Создание управления ActiveX. Лабораторная работа № 19 отключены

Рубрика: Программирование

Обсуждение закрыто.