Предисловие
Учебная программа дисциплины «Основы рекламы» предусматривает проведение лекций, практических занятий и выполнение курсового проекта. Программа дисциплины «Основы рекламы» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом
высшего профессионального образования Российской Федерации и
рабочим учебным планом по специальности 350700 «Реклама».
Цели изучения дисциплины «Основы рекламы»:
– познакомить студентов с основными концепциями и методами
разработки рекламной продукции;
– раскрыть особенности организации и проведения рекламных
кампаний, а также контроль за их эффективностью;
– сформировать у студентов систему взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития.
Задачи изучения дисциплины «Основы рекламы»:
– обеспечить получение студентами теоретических знаний в области организации рекламной деятельности предприятия;
– проанализировать стратегические и тактические действия,
связанные с организацией и управлением рекламной деятельно-
стью, а также достижением высокой результативности рекламных
кампаний;
– рассмотреть роли и функции основных участников и составляющих рекламного процесса;
– изучить практические формы и методы организации и реализации рекламных кампаний.
Предмет дисциплины «Основы рекламы» – изучение истории
развития рекламы в России и за рубежом; выявление места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций; выбор целевой аудитории; изучение основных понятий в рекламе; выбор оптимальных средств распространения рекламы; анализ основных составля-
ющих рекламного процесса и их взаимодействие между собой; формирование современных рекламных стратегий с учетом новейших достижений в сфере медиапланирования и рекламных технологий; анализ
особенностей мирового рынка рекламы и современной рекламы в России; создание бренда; проведение маркетинговых исследований в рекламном бизнесе; разработка рекламной кампании; создание уникального торгового предложения при помощи различных средств рекламы;
оценка эффективности проведенной рекламной кампании и т. д.
1. Подготовка к выПолнению курсовой работы
изучение курса «Основы рекламы» способствует дополнению
базовых знаний по маркетингу, менеджменту, массовым коммуникациям, медиапланированию и другим дисциплинам. Форма контроля – экзамен. По учебному плану предусмотрено выполнение
курсовой работы.
Выполнение курсовой работы по специальности «Реклама» является важным этапом учебного процесса в системе подготовки
дипломированного специалиста высшей квалификации по экономическим специальностям.
Курсовая работа является научным исследованием студента, выполняемым по учебному плану