Методы и средства производства рекламы

Методы и средства производства рекламы

ПРЕДИСЛОВИЕ
Предлагаемая читателям книга предоставляет возможность
изучить основные принципы создания и распространения
рекламы, ознакомиться с международным и российским законодательствами по рекламе, а также приобрести практические навыки рекламного дела. Читатель узнает, как повысить эффективность рекламы за счет учета психологических особенностей потенциальных потребителей товаров и
услуг. Рекламные обращения органически сочетают в себе
слово, звук и изображение. В книге на примерах показано,
как составлять текст рекламного обращения. В современной
практике текстовую, звуковую и графическую информацию
в подавляющем большинстве случаев обрабатывают на компьютере. Поэтому значительная часть книги посвящена изложению учения о свете и изображениях, методам создания
и обработки на компьютере изображений, текста и графики, а также монтажу видеоклипов.
В качестве приложений включены уроки работы на компьютере, которые позволят читателям самостоятельно освоить основные приемы работы с популярными программами
обработки и синтеза изображений: Adobe PhotoShop и Corel
Draw. На понятных примерах раскрыты этапы работы над
растровыми изображениями: ввод изображений в компьютер, реставрация и улучшение качества, художественная
постобработка, изготовление коллажа.
Для художественного оформления рекламной страницы
чаще всего используют векторно-ориентированный программный пакет Corel Draw. Читатель получит возможность
изучить различные приемы работы со шрифтами и графикой на примере создания логотипа некоей фирмы. Узнает,
как комбинировать растровые изображения с текстом и графикой и готовить рекламную продукцию к печати.
Программа Adobe Premiere предназначена для выполнения монтажа видеофильмов. Исходным материалом для монтажа являются видео- и аудиоданные, а также неподвижные
изображения, полученные как после натурных съемок, так
и синтезированные на компьютере.
В результате освоения материалов книги читатели смогут
самостоятельно планировать рекламные компании, грамотно осуществлять рекламные заказы и создавать рекламу своими руками.
Б. С. Тимофеевым написаны введение, заключение, часть
первая и частично часть вторая, приложения 4 и 5. Н. А. Обуховой написан раздел части второй, посвященный описанию программы Adobe Premiere, приложения 1, 2, 3 и 6.
Книга предназначена студентам экономических специальностей, а также всем желающим проявить себя на поприще
рекламной деятельности.
Что такое реклама

Без рекламы американская экономика
развалилась бы через 15 секунд!
Вэне Паккард,
публицист и социолог, США.
ВВЕДЕНИЕ

В книге “Агитация и реклама” В. В. Маяковский писал:
“Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь

Комментарии к записи Методы и средства производства рекламы отключены

Рубрика: Менеджмент

Обсуждение закрыто.