Введение
Цель лабораторной работы состоит в том, чтобы дать основы создания COM сервер, используя библиотеку шаблонных классов, и затем вызвать сервер из программы на Visual C++. Программа разработана для показа создания объектов COM на базе библиотеки шаблонных классов.
Шаг 1: Запуск ATL COM Wizard
- Запустить Visual C++ и создать новый проект.
- Выбрать ATL COM AppWizard.
- Дать имя проекту Simple_ATL. Определить местоположение проекта для сохранения, и затем нажать кнопку OK.
- Появится панель с блоками выбора. Первый блок – Server Type. Для создания сервера DLL установить тип сервера на Dynamic Link Library. Другие три блока контроля можно проигнорировать. Нажать кнопку Finish для подготовки мастером файлов проекта.
- Появится панель New Project Information, которая представит создаваемые файлы. Нажать кнопку OK для подтверждения.
Шаг 2: Создание нового объекта ATL
- Убедится в видимости панели Workspace View для IDE VC ++. При отсутствии можно открыть меню View и затем выбрать Workspace.
- Из трех закладок выбрать ClassView, на котором должно быть видно Simple_ATL Classes. Правым щелчком по нему выбрать из выпадающего меню New ATL Object. Появится следующая панель.
- Согласиться с выбором по умолчанию (Simple Object) и нажать кнопку Next. Появится панель ATL Object Wizard Properties.
- На закладке Names в текстовом поле Short Name ввести First_ATL. Мастер автоматически заполнит остальные текстовые поля.
- Перейти на закладку Attributes. Здесь имеется несколько блоков выбора.
- Для первого блока, Threading Model, сохранить выбор по умолчанию Apartment. Для Interface выбрать Dual. Наконец, для Aggregation” выбрать “No. Нажать кнопку OK и позволить мастеру создать новый объект библиотеки шаблонных классов.
Шаг 3: Добавление метода
Если посмотреть на закладку ClassView, то в рабочем пространстве можно заметить дерево объектов, включающих класс компонента (узел CFirst_ATL с подузлами IFirst_ATL, реализация методов