Преддипломная практика и итоговая аттестация студентов специальностей «Маркетинг» и «Коммерция»

Преддипломная практика и итоговая аттестация студентов специальностей «Маркетинг» и «Коммерция»

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ………… 4
1.1. Общие положения ………………………………………………………………………….. 4
1.2. Задачи и содержание преддипломной практики ……………………………….. 4
1.3. Организация преддипломной практики …………………………………………….. 6
1.4. Рабочие места и порядок прохождения практики на предприятии …….. 8
1.5. Права и обязанности студентов в период практики …………………………… 9
1.6. Подведение итогов практики ………………………………………………………… 10
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ
СТУДЕНТОВ ……………………………………………………………………………………… 11
2.1. Общие положения ………………………………………………………………………… 11
2.2. Состав итоговой государственной аттестации ……………………………….. 12
2.3. Функции и структура государственных аттестационных комиссий …… 13
2.4. Порядок проведения итоговой государственной аттестации ………….. 14
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ……………………………………………………………………… 15
3.1. Общие положения ………………………………………………………………………… 15
3.2. Состав итогового экзамена …………………………………………………………… 16
3.3. Порядок проведения итогового междисциплинарного экзамена …….. 16
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ………………………………………………………………………. 18
4.1. Общие положения ………………………………………………………………………… 18
4.2. Выбор темы дипломной работы ……………………………………………………. 19
4.3. Руководство дипломной работой ………………………………………………….. 21
4.4. Структура и содержание дипломной работы ………………………………….. 22
4.5. Правила оформления дипломной работы ………………………………………. 26
4.6. Рецензирование и защита дипломной работы …………………………………. 31

Приложения …………………………………………………………………………………………….. 34

Библиографический список ……………………………………………………………………… 42

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

1.1. Общие положения
Преддипломная практика студентов является заключительной частью профессиональной подготовки специалистов и имеет целью расширение и закрепление теоретических и практических знаний студентов, полученных ими на всех
видах аудиторных и внеаудиторных занятий; закрепление у них приобретенных
ранее и формирование новых умений и навыков профессиональной работы по
специальности; систематизацию материалов для дипломной работы.
Преддипломная практика проводится на предприятиях, в организациях и
учреждениях всех организационно-правовых форм, осуществляющих научноисследовательскую,

Комментарии к записи Преддипломная практика и итоговая аттестация студентов специальностей «Маркетинг» и «Коммерция» отключены

Рубрика: Разное

Обсуждение закрыто.