Основы рекламы

Основы рекламы

ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящий сборник практических заданий содержит типовые за
дания и контрольные вопросы, предназначенные для проведения
практических занятий по дисциплине «Основы рекламы» по следую
щим разделам:
1. Методологические основы и история развития рекламы;
2. Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуника
ций;
3. Основные каналы распространения рекламы;
4. Организация и управление рекламной деятельностью.
Дисциплина «Основы рекламы« является составной частью об
щих профессиональных дисциплин учебного плана, с помощью ко
торых у будущих специалистов должен сформироваться комплекс
знаний и навыков, необходимых для работы в области маркетинго
вых коммуникаций, организации и разработки рекламных кампа
ний, оценки рекламоспособности рекламной продукции и эффектив
ности рекламных кампаний.
Основные теоретические положения, связанные с выполнением
практических заданий, приведены в соответствующих методических
указаниях.
В процессе обучения студентов обеспечивается текущий контроль
усвоения ими учебного материала, а также вырабатываются навыки
самостоятельного принятия обоснованных решений в области рек
ламной деятельности путем проведения практических занятий.

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ

Целью данного раздела является возможность практического изу
чения методологических основ рекламного дела, его истории и перс
пективы развития, анализ экономических механизмов в рекламе, ре
гулирование рекламной деятельности в России, решение этических
вопросов в рекламе.

Задание № 1
До начала 1980 года компания «КокаКола» допускала исполь
зование своего имени исключительно только для известного прохла
дительного напитка. В течение многих лет она продавала свой напи
ток только в бутылках объемом 0,33 литра.
Сколько видов напитка «КокаКолы» можно встретить в прода
же сегодня и в какую тару его разливают
Какие другие марки безалкогольных напитков выпускает сегодня
эта компания

Задание № 2
Приведите по 5 примеров этичной и неэтичной рекламы, встреча
ющейся на различных информационных носителях (средства массо
вой информации, наружные щиты, внутренняя реклама и т. д.).
Как, по вашему мнению, она в целом влияет на культуру нации

Задание № 3
Объясните такую ситуацию: два человека подвергаются воздей
ствию одной и той же рекламы, один из них обращает на нее внима
ние и внимательно рассматривает, а другой — просто не замечает,
почему

Задание № 4
Рассмотрев представленный иллюстрационный образец, объясни
те, почему его составители использовали именно эти цветовые соче
тания, а не другие
Как эти цвета влияют на подсознание потребителей

Задание № 5
В то время как объемы продаж кофе в развитых странах уменьша
ются, в

Комментарии к записи Основы рекламы отключены

Рубрика: Разное

Обсуждение закрыто.