Основы электронной коммерции

Основы электронной коммерции

ВВедение
Курс «Основы электронной коммерции» является частью
подготовки специалиста коммерции. Электронная коммерция
(e-commerce) – это молодая, быстроразвивающаяся отрасль бизнеса людей земного шара. Это обусловлено развитием информационных технологий, которые позволяют оптимально экономить время
и средства, как в бизнесе, так и в повседневной жизни большинства
людей.
Глобальная сеть Интернет сделала электронную коммерцию доступной для предприятий любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в
коммуникационную инфраструктуру и была по силам лишь крупным компаниям, то использование Сети позволяет сегодня вступить в ряды “электронных торговцев” и небольшим фирмам.
Написание курсовой работы по дисциплине «Основы электронной коммерции» является необходимым элементом учебного процесса при подготовке специалиста коммерции. данная работа выступает завершающим этапом изучения дисциплины «Основы электронной коммерции».

1. Этапы курсоВой работы

1.1. основные этапы выполнения работы
При выполнении курсовой работы необходимо соблюдать ряд
требований и рекомендаций:
• проблема должна быть рассмотрена всесторонне, с выводами и
предложениями, отражающими направления совершенствования
маркетинговой деятельности посредством информационных технологий;
• в тексте курсовой работы должен прослеживаться взгляд автора на изучаемую проблему с указанием положительных сторон
и критического взгляда на существующий опыт использования
средств информационных технологий в деятельности специалиста – маркетолога;
• работа включает проведение анализа и обобщений теоретических материалов и существующего передового отечественного и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме, с опорой на соответствующие методические положения, инструктивные документы, литературу.
Рекомендуется принять следующую последовательность выполнения курсовой работы:
• выбор темы;
• составление библиографии, ознакомление с законодательными
актами, нормативными документами и другими источниками, относящимися к теме курсовой работы;
• составление плана работы;
• составление плана-графика выполнения работы;
• написание работы;
• представление работы преподавателю и устранение указанных
в ней замечаний;
• защита курсовой работы.

1.2. Выбор и утверждение темы курсовой работы
Тема курсовой работы выбирается исходя из последней цифры
номера зачетной книжки (на выбор одна тема из двух предложенных).
Тема теоретической части курсовой работы представлена в таб-
лице 1.

Таблица 1 – Тематика курсовых работ
Последняя цифра Тема курсовой Последняя цифра

Тема курсовой

зачетной книжки
1
2
3
4
5

работы
3, 18
5, 14
1, 12
7, 19
2, 13

зачетной

Комментарии к записи Основы электронной коммерции отключены

Рубрика: Разное

Обсуждение закрыто.