Организация предприятий сферы сервиса

Организация предприятий сферы сервиса

содержание

введение ……………………………………………………………….. 4
1. Формирование сферы услуг ……………………………………… 5
1.1. историческое развитие сферы услуг и ее особенности
в эпоху формирования постиндустриального общества ……. 5
1.2. Классификация услуг ………………………………………. 7
1.3. Методологическая основа понятия «услуга» …………… 16
1.4. сферы сервиса ……………………………………………….. 19
1.5. социальная сущность и особенности института сервиса 29
1.6. специфика рынка услуг ……………………………………. 31
1.7. влияние сферы сервиса на развитие производства ……. 34
1.8. жизненный цикл услуги и учет его особенностей в предпринимательской деятельности ……………………………….. 37
1.9. технология и ее влияние на сферу услуг ………………… 39
1.10. специфика развития, функционирования и применения информационных систем ……………………………….. 45
2. информационные технологии как фактор повышения эффективности индустрии туризма ………………………………………. 54
2.1. Формирование рынка туризма и его воздействие на
национальную экономику ………………………………………. 54
2.2. роль информации и инновационных информационных
систем в сфере туризма ………………………………………….. 58
2.3. автоматизированные информационные технологии
в управлении туристическим бизнесом ………………………. 66
библиография ………………………………………………………… 79

ВВедение

предлагаемое учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме применения информационного сервиса в экономике
при анализе и разработке управленческих решений в сфере сервиса, для уменьшения издержек производства всех видов и повышения прибыли предприятия сферы сервиса. Убытки и прибыль – основной индикатор, с помощью которого рыночная экономика отбирает лучшие методы ведения бизнеса (лучшие продукты и услуги)
и отказывается от менее эффективных.
Экономические системы существовали с момента появления общества, поскольку на любой стадии своего развития общество требует для своего управления предварительно подготовленной и систематизированной информации. особенно это касается производственных процессов – процессов, связанных с производством материальных и нематериальных благ, так как они жизненно важны
для развития общества. по мере развития производственных процессов управление ими усложняется, что стимулирует развитие информационных систем. потребность в управлении возникает в том
случае, когда необходима координация действий членов некоторого
коллектива, объединенных для достижения общих целей. такими
целями могут быть: обеспечение устойчивости функционирования
или выживания объекта управления в конкурентной борьбе, получение максимальной прибыли, выход на международный рынок
и т. д. цели сначала носят обобщенный характер, а затем в

Комментарии к записи Организация предприятий сферы сервиса отключены

Рубрика: Сервис

Обсуждение закрыто.