Электронная коммерция

Электронная коммерция

Предисловие …………………………………………………………      4
. основные понятия электронной коммерции и электронного
бизнеса  ……………………………………………………………….      5
2. классификация моделей электронного бизнеса …………….
3. организация бизнес-процессов в  электронной  коммерции      20
4. технологии и средства реализации электронной коммерции  26
5. логистика электронной торговли ……………………………..      32
6. Электронный маркетинг  ……………………………………….      36
6.. особенности маркетинговой деятельности на
электронном рынке ……………………………………..      36
6.2. комплекс электронного маркетинга ………………….      39
7. Методы оценки эффективности Интернет-рекламы ……….      60
7.. комплексный метод оценки эффективности Интернетрекламы …………………………………………………..      60
7.2. Изучение эффективности рекламных кампаний …..      76
7.3. возможности по контролю каждой фазы взаимодействия
с пользователем ………………………………………….      77
8. особенности продвижения сайта в поисковых системах ….      85
9. Платежные системы Интернета ……………………………….      99
9.. основные понятия и классификация платежных
систем ……………………………………………………..      99
9.2. Примеры платежных систем …………………………..   09
9.3. денежная составляющая платежной системы:
правовой подход …………………………………………   22
9.4. Правовая природа «Яндекс.деньги» и WebMoney …   28
0. безопасность и защита информации ………………………..   34
0.. Преимущества и недостатки протокола SET ………   34
0.2. криптография – основа защиты информации в
Интернете …………………………………………………   36
0.3. SSL и S-HTTP – защита web-приложений ………….   38
. Проблемы и перспективы развития электронной
коммерции в России  ……………………………………………….   45
заключение  ………………………………………………………….   6
библиографический список ……………………………………….   62

Предисловие
В связи с переходом России к рыночной экономике принципиально изменились внешние условия деятельности каждого торгового предприятия. для того чтобы стать полноправным субъектом
рыночной системы, предприятиям торговли необходимо научиться
самостоятельно осуществлять поиск источников финансирования,
выбор эффективных технологий, способных обеспечить конкурентоспособность предлагаемой продукции, анализ рынков сбыта, установление связей с новыми поставщиками и многое другое.
Решение этих задач станет возможным только в том случае, если
предприятие торговли сможет адаптироваться к новым условиям
хозяйствования, а для этого необходимо изменить его внутреннюю
структуру, подобрать инновационные формы и методы управления
как текущими процессами, так и процессами воспроизводственного характера, непосредственно связанными с внедрением информационных технологий.

Комментарии к записи Электронная коммерция отключены

Рубрика: Экономика

Обсуждение закрыто.