В каждом окне приложения можно найти кнопки, блоки проверки, текстовые поля и выпадающие списки. Они известны как управления, и большинство из них встроены в операционную систему. C помощью Visual C++ эти управления довольно легко задаются в окне разработки размещением их на окне диалога перетаскиванием и сбросом. В этой работе будет изучено:
- Основные управления в Visual C++
- Как объявлять и присоединять переменные к управлениям
- Как синхронизовать связь между управлением и переменной
- Как указать порядок перемещения пользователей по окну приложения
- Как переключать действия управлений
- Как манипулировать управлениями и изменять их (при запуске приложения)
Основные управления окна
Рисунок 2.1. Палитра стандартных управлений. | Некоторые стандартные управления встроены в окна операционной системы, включая такие элементы как направляющие, деревья, списки, индикаторы процесса и так далее. Однако сейчас будет использована только часть этих управлений:
Эти и другие управления сразу доступны для использования в приложениях Visual C++. Они могут быть найдены на палитре управлений диалога дизайнера в студии разработчика, как показано на рисунок 2.1. |
Статический текст
Статический текст используется только для представления текста пользователю. Пользователь не может изменять текст или взаимодействовать с ним, то есть статический текст предназначен только для чтения. Однако можно легко изменять текст, этого управления при запуске приложения через код.
Блок редактирования
Блок редактирования предназначен для ввода или изменения текста. Он является способом задания пользователем нужной информации для приложения. Это управление позволяет набрать фрагмент текста, который можно использовать в дальнейшем, принимается только чистый текст без форматирования.
Командная кнопка
Командная кнопка предназначена для выполнения заданного действия. Она имеет текстовую надпись – подсказку о выполняемом действии. Кнопки могут иметь значок, поясняющий сам или вместе с текстом, что делает кнопка.
Блок проверки
Блок проверки является квадратным окошком для отметки или ее отмены. Он представляет собой переключатель и обычно используется для управления дискретными переменными.
Блок выбора
Блок выбора является круглым окошком для отметки или ее отмены. Он подобен блоку проверки, но используется в группе из двух и более блоков, где только один блок может быть отмечен.