Анимация робота-андроида. Комп. графика

Анимация робота-андроида. Комп. графика

В процессе работу над курсовым проектом были созданы две модели, максимально точно описывающие ходьбу и бег человека. Проектирование велось с учетом и на основе визуального наблюдения обозначенных действий. Было установлено, что движения человека имеют сложный характер, однако, их реализация в виде  компьютерной модели оказалось весьма близкой к прототипу, несмотря на отсутствие у модели некоторых незначительных деталей движений. В качестве средства для реализации поставленной цели был использован язык VRML, предоставляющий для этого достаточный набор средств и относительно простой  в изучении. В создании работу были использованы Java-скрипты из-за схожести данного языка с языком С, с которым автор данной работы имеет некоторые навыки работы.

 

Содержание

  1. Введение
  2. Реализация проекта

2.1.  Контент

2.2.   Архитектура продукта

2.2.1.Структура

2.2.2. Функционирование

3.   Технология реализации

4.   Заключение

5.   Список литературы

6.   Приложения

 

1. Введение

Целью данной работы является создание и визуализация трехмерной модели по подобию человека, способной совершать свойственные ему движения. Особенность работы заключается в том, что основное внимание в ней уделено рассмотрению достаточно простых с общей точки зрения движений человека. Однако, как было установлено в процессе работы над проектом, координация человека очень сложна, и моделирование даже простых движений требуют глубокого анализа взаимного расположения частей тела в той или иной фазе рассматриваемого процесса. При этом не ставилась задача полного копирования форм и пропорций человеческого тела, необходимо было лишь создать каркас с основными суставами, поэтому отличия от прототипа видны невооруженным глазом. Созданная трехмерная модель может служить основой для создания любых других сопоставимых по сложности с полученными результатами видов активности, а при замене некоторых частей (кисти, ступни) на более детализированные, она способна обеспечить получение полной трехмерной  копии человека. Область применения данного проекта – это и просто развлечение, и средство для изучения координации движений человекоподобных объектов.

 

2. Реализация проекта

 

2.1. Контент

Работа состоит из двух частей: робота с описаниями движений и камерами и стадиона, по круговой дорожке которого происходит перемещение робота. Каждой части соответствует отдельный .wrl файл.

Первый файл является основным. Структура робота древовидна, представляет собой совокупность вложенных друг в друга узлов Transform с вложениями в них узлов Shape, описывающих составные части робота. Его структура такова, что изменяя ориентацию или

Комментарии к записи Анимация робота-андроида. Комп. графика отключены

Рубрика: Программирование

Обсуждение закрыто.